Обмен и возврат товара, приобретенного дистанционным способом (через Интернет)
Согласно ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
- Покупатель вправе отказаться от Товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
- В случае если Покупатель решает отказаться от покупки после фактического прибытия к нему Товара одним из вариантов доставки (курьером, почтой России, транспортной компанией), то Покупатель возмещает затраты, связанные с прямой и обратной доставкой этого Товара.
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
- Возврат денежных средств, производится в течение 10 дней со дня возврата товара в магазин!Заявление на возврат денежных средств оформляется при наличии паспорта и кассового или товарного чека!
Обмен и возврат товара, приобретенного в розничной продаже (в магазинах)
Согласно ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
- Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
- Обмен и возврат товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Обмен товара надлежащего качества осуществляется при наличии кассового или товарного чека, паспорта в течение 14 дней (не считая дня покупки).
- Возврат и обмен товара, а так же возврат наличных денежных средств производится в магазине, в котором была произведена его покупка.
- Заявления на возврат денежных средств оформляется при наличии паспорта, кассового или товарного чека!